Ваша корзина покупок




Ваша корзина пуста.

   


Полезные советы от мастера
Обрамление картины. Часть 2.

Обрамление картины. Часть 2.

Багет (то из чего делается рама), бывает пластиковый, деревянный и алюминиевый профиль различных оттенков. Багет из тропических пород дерева является наилучшим вариантом для распила и сборки рам, т.к. это легкий пористый материал, не имеющий годовых колец. Но наиболее распространены такие твердые породы древесины  как  дуб, вишня, орех, яблоня, и более мягкие – сосна, ель бальза. Твердые менее чувствительны к перепадам влажности и температуры из-за своей природной плотности, что увеличивает продолжительность жизни изделия.  Из этих сортов чаще делают  тонкий багет. Из-за пористой структуры  сосны, ее используют для изготовления широкого багета, т.к. на ней лучше держатся специальные мастики и пасты для формирования декоративных  элементов. На старинных рамах лепнину выполняли из гипса, потом грунтовали и покрывали бронзой.

Пластиковые рамы, хорошо имитируют дерево, легкие, и значительно дешевле. Но не такие прочные, как деревянные. Для картин большого размера пластик использовать не стоит: это довольно гибкий материал, и может со временем деформироваться. Для влажных помещений - ванной комнаты, кухни - он подходит, потому что не боится влаги и перепадов температуры.

 

Алюминиевый профиль бывает нескольких разновидностей: узкий графичный багет, широкий плоский, классический, создающий глубину восприятия, профиль «обратная перспектива», который выделяет работу, поднимая ее над поверхностью стены.

Профиль багета - это контур поперечного среза рейки. Профили делятся на классические, обратные и плоские. Классический профиль создает эффект перспективы внутрь картины. Соответственно, обратный профиль дает противоположный эффект,  "выталкивая" изображение на зрителя. Плоский профиль - рама из простой декоративной планки.

Кант или слип  - это  узкий багет, создающий  дополнительную тонкую рамку между основной рамой и паспарту или между паспарту и изображением. Слип применяют,  если необходимо усложнить визуальное восприятие художественного произведения.

Рассчитывается длина багета так:   картина измеряется по периметру, затем к длине прибавляется ширина багета, умноженная на 8 .

С уважением Зубовская Диана.

 
Внимание!!!!!!!

При заказе двух картин СКИДКА 3 000 руб.

 
Обрамление картины.Часть 1.

Обрамление картины. Часть 1.

Любая картина выглядит наиболее завершенной, связанной с интерьером, если

она обрамлена. Наличие рамы – неотъемлемый атрибут произведения искусства

такого типа, как картины вышитые бисером.

Рама должна быть единым целым с картиной, подчеркивать индивидуальность работы и в то же время быть элементом декора, объединяющим то,  что изображено на картине и интерьер, в котором она помещена.

Рамы для картин появились примерно в 14в.  Каждый новый стиль влиял на облик рамы.  Вследствие  чего в наше время существуют большое количество разнообразных коллекций багета.

Рамой можно оформить очень многие вещи: живопись, гравюры, вышивку (бисером, крестиком, гладью и т.п.), зеркала, гобелен, документы различного типа, географические карты,  медали, монеты…  Так же используется багет при обрамлении дверных проемов, окон, плазменных панелей, аквариумов.

Картины , вышитые бисером имеют  богатую красочную фактуру в виде мелких  жемчужинок (бисеринок), поэтому такие произведения искусства не принято убирать под стекло. Но и под стеклом картина не теряет своего шика, особенно если это специальное «безбликовое» стекло. Небликующее матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует.  Но такая  обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендую  помещать это стекло вплотную к изображению.  Если стекло случайно разобьется, это создаст угрозу, что осколком может перерезать нити, которыми пришит бисер. Существует крилекс – защитное стекло, сделан по принципу триплекса (два слоя стекла, которые сплавлены полимерной пленкой, если разбиваются, то осыпаются неострыми осколками).

Так же при этом может понадобиться паспарту (это картон, в котором вырезается

окно по размеру работы, а вокруг оставляются поля, ширина которых подбирается

для каждого случая индивидуально, таким образом, создается цветной фон между

работой и рамой).

 На всех картинах должен быть задник. Т.е. защитный слой декоративной бумаги, скрывающий некоторые  нюансы работы мастера. Ведь все должно быть идеально, как с лица, так и с изнанки.

При подборе рамы, нужно учитывать толщину подрамника.  То ли ваша картина натянута на тонкий картон, толи в качестве твердой основы использована ДВП.

В прошлые времена рамки делали вручную, не имея специальных приспособлений, инструментов. Это влияло как на цену багета, работы, так  на качество и время. Теперь багетные мастерские оборудованы профессиональными станками, с помощью которых мастер добивается аккуратных стыков при распиле багета толщиной не больше волоска. Да и по стоимости выходит не дорого, так что красивую раму для своей картины может позволить себе каждый.

Если вы решили заказать раму, необходимо привезти в багетную мастерскую саму

работу, для более точного замера, и только прикладывая образцы багета, вы

сможет подобрать наиболее подходящий вариант для данной работы.

Желаю успеха. Зубовская Диана.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5



доверенность без присутствия доверителя доставка грузов новокузнецк
установка сплит систем покраска volvo - самая детальная информация здесь